Сервис
Компания «ПРОСТРОЙТЕХ» не ограничивает участие в жизни клиента только процедурой подбора и продажи бетонной техники.
Мы организуем ввод оборудования в эксплуатацию и сервисное обслуживание на начальной стадии работы и после первых отработанных 1800 моточасов. Кроме того – предоставим наиболее полную инструкцию по тому, как заботиться о спецтехнике Zoomlion и Cifa.
Почему это необходимо
Качественный и своевременный сервис – это главный инструмент сохранения парка строительных машин. Бережное техническое обслуживание позволяет:
- предупредить аварийный выход оборудования из строя;
- снизить износ нагруженных мест;
- гарантировать бесперебойную работу без вынужденных простоев;
- обеспечить безопасность персонала.
Эффективное использование техники по бетону неразрывно связано с ее надежностью. Пренебрежение ремонтом или заменой комплектующих неизбежно приведет к внезапной поломке или отказу машины. А вместе с тем – замрет и остальная работа на стройплощадке.
На что обращать внимание
Регулярное техническое обслуживание подразумевает комплексный и регулярный контроль всех подсистем оборудования:
- ходовой части шасси мобильных машин;
- механических передач – на износ, деформацию и коррозию;
- крепежных узлов – на усилие затяжки;
- бетоноподающих цилиндров и поршней – на плавность хода;
- стальных несущих конструкций – на прогиб, деформацию, появление трещин;
- электропроводки – на целостность изоляции;
- трубопровода – на герметичность;
- фильтров – на загрязненность;
- управляющей электроники – на скорость отклика и реакции.
Оператор, обслуживающий бетонную технику, и закрепленный ИТР в начале каждой смены должны проверить состояние оборудования с фиксацией результата в отдельном журнале. В случае обнаружения неисправностей следует отменить дальнейшую работу до их устранения – эксплуатация машины может быть небезопасной.
Действуйте по плану
Компания «ПРОСТРОЙТЕХ» предлагает качественное сервисное обслуживание спецтехники:
- Прицепных бетононасосов;
- автобетононасосов;
- бетоносмесителей;
- бетонораспределительных стрел;
- бетонных заводов (установок).
Постпродажное обслуживание
Ввод в эксплуатацию — это важный этап работы с оборудованием.
Ввод в эксплуатацию включает в себя:
- Выезд на объект заказчика
- Обучение операторов заказчика
- Контроль знаний операторов
- Первый запуск работы в реальных условиях
- Мониторинг и устранение ошибок работы оборудования (при наличии)